8 (906) 795-01-55; 8 (905) 519-34-81 admin@el-tabaco.ru


Полезная информация » Статья о сигарах

Cohiba

«Те, кто курят Cohiba, никогда не умрут от рака, но те, кто не курят, умрут от зависти»

(утверждение распространено на Кубе).

Торговая марка была зарегистрирована на Кубе в 1969. Имя «Cohiba» было выбрано не случайно: кубинцы так называли табачное растение, а в другом переводе это слово обозначало что-то, что сделано с большой любовью и заботой. Кастро лично распоряжался запасом сигар: курил сам и делал подарки значимым персонам, дипломатам, главам государств.

Только в 1982 началась продажа на рынке трёх форматов: Lanceros (Лансерос), Coronas Especiales (Корона Эспешиал) и Panetelas (Панателла).

В 1989 добавились ещё три формата: Esplendidos (Эсплендидо), Robustos (Робусто), Esquisitos (Экскьюзито). В 1992 начался выпуск сигар серий: Siglo I, Siglo II, Siglo III, Siglo IV и Siglo V.

Крутят сигары Cohiba одни из самых лучших мастеров — торседорес высшей категории фабрики «Эль Лагито». Из-за высочайших стандартов данной марки сигары Cohiba не выпускаются в больших количествах, именно по этой причине сигары этой марки часто подделывают как на Кубе, так и в других странах.

Табак, предназначенный для сигар марки Сohiba, выращивают на плантациях в районе Вуэльта Абахо провинции Пинар дель Рио (Pinar Del Rio). Все сигары на Кубе имеют покровный лист Корохо, но специально сигар формата Cohiba, отбирают самые тонкие листья. Также тщательно отбираются листья и для начинки сигар, которые проходят дополнительную, третью ферментацию, целью которой является удаление лишних смол и нитратов. Этот сложный и довольно дорогостящий процесс обеспечивает исключительное качество, изысканный вкус и насыщенный аромат сигар Cohiba.

 

Montecristo

Легенды – товар будущего. Их запасы никогда не исчерпаются, их экспорт и импорт невозможно ограничить квотами и пошлинами, а главное, легенды всегда будут пользоваться спросом, независимо от конъюнктуры мировых рынков».

/ Джон Рокфеллер, основатель компании Standard Oil/

Сигары марки "Montecristo" впервые были изготовлены на фабрике "Упманн" в 1935г. Марка названа в честь знаменитого романа Дюма "Граф Монте-Кристо", ее визитной карточкой служат скрещенные шпаги. Говорят, многие крутильщики любили, когда специальные чтецы по традиции скрашивали их труд чтением вслух именно этой книги.

Первоначально под этой марки выпускались только пять витол, обозначенных номерами вместо названий: Montecristo No.1, No.2, No.3, No.4 и No.5. Особенно выделяются Мontecristo No.2, лучшая фигурная сигара (figurado) в мире формы "Торпедо", и Мontecristo No.4 - "Марева", самый популярный размер гаванских сигар, она же самая продаваемая в мире кубинская сигара. Остальные форматы появились в семидесятых годах, в том числе и "Мontecristo А" или, как называют ее кубинские табаководы, "Мonte А", любимая сигара поклонников больших форматов.

Изысканный вкус "Montecristo" пленил курильщиков и позволяет марке уже в течение двух десятилетий по-царски править балом самых популярных "гаван"

Romeo y Julieta

Прославленную марку Romeo y Julieta создал в 1875 году вдохновленный шекспировской пьесой испанец Дон Иносенсио Альварес. Хотя настоящую популярность марка обрела в 1903 году, после ее приобретения Доном Хосе Фернандес Родригес, точнее Доном "Пепин", как звали его друзья, и открытия им действующей и по сей день сигарной фабрики "Ромео и Джульетта".

Два испанца Иносенсио Алварес и Хосе Гарсиа отрыли маленькую сигарную фабрику на улице Сан Рафаель 87 в Гаване. В соответствие с некоторыми архивными источниками права на бренд были зарегистрированы в 1863 году на имя Альвареса. Эта маленькая фабрика стала сразу популярна, и этому способствовали деловые качества Хосе Гарсиа. Они отслеживали с большим вниманием весь процесс производства витол от табака до скрутки. Со дня открытия фабрики они платили самые большие зарплаты, переманивая к себе таким образом лучших роллеров Гаваны. Табак использовался только из региона Вуэльта Абахо. Все фабриканты покупали табак на сезонных еженедельно проводимых биржах, полагаясь при выборе только на свои профессиональные навыки. И здесь Альварес и Гарсиа пошли на хитрость: они разослали своих курьеров, и те нашли на каждой большой плантации рабочего, которому платились деньги за достоверную информацию о том, как рос табак, о нашествии вредителей, засухе, неправильной технологии обработки и хранения. Через некоторое время курильщики стали ощущать разницу между сигарами «Ромео Джульетта» и другими марками. Бренд быстро завоевывал рынок. Этот успех побудил их создать новые бренды: La Mar, Los Amantes de Verona, Montescos y Capuletos, La Superfina, La Flor de Lozano, Pendas y Cia, Daniel Webster and La Cubana, La Salamith, La Mia, La Sonambula и Mary Stuart.

Churchills

Churchills - одно из наиболее ярких творений производителей данной марки. Эта сигара поистине замечательна - она сразу же покоряет своим прекрасным внешним видом, мощью и гладкостью, идеально облегающим покровным листом. Отличная конструкция, великолепный богатый вкус с оттенками дерева и влажной земли и приятная умеренная крепость завершат процесс обольщения нового преданного поклонника. Сигары Romeo y Julieta Churchills выпускаются в красивых деревянных коробках по 10 и 25 штук, каждая сигара помещена отдельно в алюминиевую тубу.

Сильные травяные ноты, с привкусом ликера, несколько острых ноток, в конце вкус какао бобов. Сладкие ароматы специй и жареных орехов, сильное сладкое древесное окончание. Крепость сигары средняя.

Cedros de Luxe

Cedros de Luxe No 3: формат: marevas. Сигара сладковатая, с древесным вкусом с нотками земляники. Проявляются ароматы какао бобов с оттенками кофейных зерен. Далее добавляются жжёные тона. Сигара очаровывает своей легкостью и свежестью, прекрасным ароматом тропических трав и пряностей

Punch

Punch является одним из самых старейших брендов Habano. Марка была основана в середине 19-го века с целью обрести популярность на британском рынке, где был сверх популярен юмористический журнал под тем же названием.

Господин Панч - клоун, который олицетворял журнал, по-прежнему изоброжен на каждой коробке сигар и окружен образами изданий журнала 19-го века которые остались практически неизменными.

В 1925 Punch переехали на фабрику изготавляющую сигары Hoyo de Monterrey, где Punch продолжают производиться и по сей день.

Сигары Punch созданы с помощью смеси табаков региона Vuelta Abajo и доступны в самых различных форматах "totalmente a mano, tripa Larga" - полностью ручной скрутки из длинного наполнятеля.

Многие современные специалисты утверждают, что название для своих сигар Мануэль Лопес позаимствовал у знаменитого британского сатирического журнала Punch и именно ему они обязаны своей популярностью. Это верно лишь отчасти, ведь первый номер лондонского Punch вышел 17 июля 1841 года – на год позже одноименных сигар. Вскоре появилось и кукольное шоу Punch and Judy, которое имело огромный успех. Артисты постоянно путешествовали по стране и устраивали представления. Быстро сориентировавшись, Дон Мануэль Лопес поменял логотип на коробке, и тот рисунок, который мы видим сегодня позаимствован из этого представления. Не удивительно, что рисунок веселого горбуна на коробке сигар стал в Англии узнаваем, а сигары Punch запоминаемыми.

Впрочем, это была лишь половина дела – ведь заинтересовать покупателя гораздо легче, чем удержать. Создавая сигары Punch, Лопес старался в максимальном объеме удовлетворить запросы английских курильщиков. Так, например, он настоял на том, чтобы сигары Punch были максимально крепкими и насыщенными, поскольку именно такой вкус предпочитали англичане. Высокая крепость сигары Punch полностью соответствовала их названию и для неопытного курильщика могла оказаться серьезным «ударом». Сигары Punch стали самой популярной маркой на Британском рынке.

Также большим прорывом на рынке стал выпуск витолы знаменитой сигары Punch Punch в формате Corona Corda длиной 143 и диаметром 18,3 миллиметра. Она стала настолько знаменитой сигарой в этом формате, что афицианадо стали требовать другие вкусы от Панч в этом же формате. В один момент на фабрике выпускалось 11 видов сигар Punch Corona Corda. До наших дней дошли две знаменитые Corona Corda: Punch Punch и Royal Selection No.11.

Когда сигары Punch окончательно встали на ноги, Мануэль Лопес отошел от дел и руководство сигарным производством взяли на себя его наследники, а также коллеги по компании Juan Valle Cia, которые вместе с Лопесом стояли у истоков сигар Punch. Бренд продолжал постепенно расширяться, и в 1868 году владельцы Punch решили выпустить на европейский рынок абсолютно новые сигары – под кубинской маркой, но с некубинским происхождением: производство сигары под названием Punch Macanudo наладили на Ямайке. Сотрудничество кубинских производителей с ямайскими плантаторами продолжалось вплоть до середины 40-х годов XX века, когда слово Punch из названия исчезло и сигары Macanudo зажили самостоятельно.

Большой вклад в успех сигар Punch внес Фернандо Палисио Агуелес (один из самых крупных фабрикантов первой половины 20 века). Палицио начинал мелким клерком на фабрике Romeo y Julieta, но вскоре стал хозяином известной фабрики La Escepcion, получив наследство от своего дяди. Вместе с фабрикой ему перешли и марки сигар La Escepcion, Hoyo de Monterrey, La Belinda и Punch.

Мировой экономический кризис 1929 года серьезно сказался на большинстве независимых кубинских брендов, одним из которых были и сигары Punch. Чтобы спасти знаменитую марку, ее тогдашняя владелица Эсперанса Валье Комас была вынуждена продать свой табачный бизнес и права на название сигар Punch более крупной компании – Fernandez Palicio y Cia. Ее хозяева, предприниматели Рамон Альварес и Фернандо Палисио Аргуэллес, на тот момент уже имели в своем портфеле такие известные бренды, как Belinda, Hoyo de Monterrey и La Escepcion – сигары Punch стали отличным дополнением к ним. И уже спустя несколько лет после кризиса контроль за качеством, правильная ассортиментная политика и постоянные инвестиции в рекламу вновь сделали сигары Punch одними из наиболее продаваемых в мире.

В 1960 году фабрика, на которой выпускались сигары Панч, была национализирована и переименована в La Corona. Определенные изменения коснулись и вкуса знаменитых сигар Punch. Как известно, на протяжении всего XX века предпочтения основной массы курильщиков постепенно смещались в сторону менее крепкого вкуса. Следуя мировым тенденциям, сигары Punch также становились все более мягкими и нежными, и сегодня их крепость оценивается в соответствии с кубинской классификацией как «средняя».

Hoyo de monterrey

Сигары Ойо де Монтеррей (Hoyo de Monterrey) — единственная марка кубинских сигар, названная в честь табачной плантации.. Датой рождения марки принято считать 1865 год. "Hoyo de Monterrey" — обладатель множества золотых медалей, которые изображены на висте торговой марки. Первая медаль получена на Парижской выставке уже в 1867 году.

Название сигар приблизительно переводится как «долина Монтеррей», чрезвычайно плодородный участок в Вуэльта Абахо, который обрабатывался Женером по меньшей мере с 1860 года. Бренд предлагает слегка ароматизированные сигары средней крепости с широким диапазоном размеров, самые большие из них наиболее знамениты. Линейки «Le Hoyo» были представлены где-то в 1970 году и представляют более сильные, крепкие ароматы. Чтобы получить настоящее удовольствие, попробуйте «Hoyo de Monterrey double corona» или «Le Hoyo Epicure II». Эта торговая марка подверглась серьёзным изменениям, хотя и сохраняет традиционную упаковку. «Hoyo de Monterey» – наилучшие сигары «нового поколения», с превосходной тягой и великолепным горением, сбалансированным вкусом и ароматом, в их бленде недопустим лёгкий табак. Имеют множество размеров, упакованы в особые футляры с выдвижной крышкой.

В настоящее время сигары производятся по старинным технологиям из табака с долины Монтеррей. По качеству за время своего существования сигара претерпела множество изменений, пока не стала к нашему времени сигарой класса de Luxe. Теперь "Hoyo de Monterrey" считаются одними из лучших сигар нового поколения, отличающимися более пористой структурой, хорошей тягой, прекрасным горением, безупречным ароматом и своеобразным умеренным вкусом благодаря дозированному использованию листьев "лихеро" в начинке.

   
Тел.: 8 (906) 795-01-55; 8 (905) 519-34-81
E-mail: admin@el-tabaco.ru
Минздрав предупреждает, курение опасно для вашего здоровья.